APCO SABRA 25
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: APCO SABRA 25
Я как-то на Gin Zulu (верх 125кг) тандемил с перегрузом 35кг.
Долго летели вдоль пологого склона на высоте 1м. Я не смог сорвать крыло.
Я висел на клевантах всем своим весом (сейчас это 75кг).
Без перегруза крыло наверняка обмякнет и легко сорвется без какой-либо информативности на клевантах, что крайне опасно.
При сложении это крыло скорее всего не разложится.
При сложении в перегруженном состоянии это крыло скорее всего превратится в адскую центрифугу, пилот убьётся не успев ничего понять.
Долго летели вдоль пологого склона на высоте 1м. Я не смог сорвать крыло.
Я висел на клевантах всем своим весом (сейчас это 75кг).
Без перегруза крыло наверняка обмякнет и легко сорвется без какой-либо информативности на клевантах, что крайне опасно.
При сложении это крыло скорее всего не разложится.
При сложении в перегруженном состоянии это крыло скорее всего превратится в адскую центрифугу, пилот убьётся не успев ничего понять.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: APCO SABRA 25
А чего обсуждать? С хозяином крыла - Артуром все уже обговорено. Крыло для наземки, а не для полетов. Ты , Виктор Героминович , можешь на нем летать. Можем даже на малинке затянуть тебя плавненько. Но начинающего однозначно нет. Это ,возможно , больше религиозный вопрос (как и многое в парапланеризме), но именно так оно и будет.