Как Костян решил полетать
Как Костян решил полетать
После Нового Года Константин видимо хорошо отдохнув решил на моторе покатать друга без шлема.
И вот что из этого вышло:
Пишут засосало в винт шапку.
Сами целы, снаряга пострадала.
И вот что из этого вышло:
Пишут засосало в винт шапку.
Сами целы, снаряга пострадала.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Как Костян решил полетать
Хреново, что на такой малой высоте левая рука была не на клеванте.
Все манипуляции по усаживанию и прочее, надо производить после набора высоты. Чтобы в случае клевка успеть его отработать и выйти в горизонтальный полёт.
Все манипуляции по усаживанию и прочее, надо производить после набора высоты. Чтобы в случае клевка успеть его отработать и выйти в горизонтальный полёт.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Как Костян решил полетать
Охренеть такие повреждения из за шапки?
Ощущение как будто там что то взорвалось - ограждение на куски - винт в щепки под корень. Не клеванту ли засосало в процессе усаживания? Там на клеванте какие то самодельные надставки-удлиннители, которые вполне могут залететь в винт если их бросить и начать усаживаться, а шапку может уже потом сбило.
Ну про шлем умолчу. Без шлема получить проблем на голову гораздо проще, но здесь пронесло.
Ощущение как будто там что то взорвалось - ограждение на куски - винт в щепки под корень. Не клеванту ли засосало в процессе усаживания? Там на клеванте какие то самодельные надставки-удлиннители, которые вполне могут залететь в винт если их бросить и начать усаживаться, а шапку может уже потом сбило.
Ну про шлем умолчу. Без шлема получить проблем на голову гораздо проще, но здесь пронесло.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Как Костян решил полетать
Если бы и камера в винт попала... вы знаете к кому обращаться для восстановления видео.
- Константин
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:56
- Параплан: "АЭРОС" Витамин-2 38 мото. Зорро 2+, 36 квадратов.
- Откуда: Тольятти
Re: Как Костян решил полетать
Всем привет! Всё нормально, согласен полностью что я баран и не надо об этом повторять...))) моя ошибка, что полетел в шапке, обычно летаю в шлеме, но теперь я буду летать ТОЛЬКО в шлеме... всё произошло просто - не застегнул шапку и она слетев попала в винт, так как это был взлёт и обороты были максимальные то и последствия для установки печальные... далее после остановки движка и сброса тяги, произошёл клевок параплана и мы удачно встретились с планетой... при посадке не получилось компенсировать клевантами, так как усаживался в подвеску и не успел дотянуться до клевант, всё произошло очень быстро. Повреждений ни у кого нет, ни одной царапины.
Отвечаю насчёт добавочных клевант, так как это у меня был тандем то подцеп становится намного выше и я физически не могу достать до клевант, приспособил дополнительные, но с ними всё нормально, я проверял - при любых углах они не достают до ограждения, так как подцеп сдвинут вперёд.
Но всё что делается, делается к лучшему, теперь у меня новая титановая рама Параависа. Скоро в полёт.
Пинать меня не надо, многие на этом форуме делали ошибки, некоторые ещё хуже..
Всем удачных и безопасных полётов!!!
Отвечаю насчёт добавочных клевант, так как это у меня был тандем то подцеп становится намного выше и я физически не могу достать до клевант, приспособил дополнительные, но с ними всё нормально, я проверял - при любых углах они не достают до ограждения, так как подцеп сдвинут вперёд.
Но всё что делается, делается к лучшему, теперь у меня новая титановая рама Параависа. Скоро в полёт.
Пинать меня не надо, многие на этом форуме делали ошибки, некоторые ещё хуже..
Всем удачных и безопасных полётов!!!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Как Костян решил полетать
Не пинаю, просто рекомендую бросать клеванты только после набора безопасной высоты.
В параплан заложена пассивная безопасность. Т.е. безопасная высота, это та, при которой параплан выйдет в горизонтальный полёт без участия пилота.
Бросание клевант для обустройства в подвеске на низкой высоте, это детская болезнь.
На склоне это часто происходит у учеников, взлетел, метр от земли, метр от склона, но уже клеванты отпущены и начинается усаживание.
В параплан заложена пассивная безопасность. Т.е. безопасная высота, это та, при которой параплан выйдет в горизонтальный полёт без участия пилота.
Бросание клевант для обустройства в подвеске на низкой высоте, это детская болезнь.
На склоне это часто происходит у учеников, взлетел, метр от земли, метр от склона, но уже клеванты отпущены и начинается усаживание.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Константин
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:56
- Параплан: "АЭРОС" Витамин-2 38 мото. Зорро 2+, 36 квадратов.
- Откуда: Тольятти
Re: Как Костян решил полетать
Согласен, усаживаться надо на высоте... в одного когда стартуешь, набор высоты происходит очень быстро и всё как то получается шустро... в тандеме намного медленнее и в добавок стеснённые условия - тяжелей усется в подвеску. В этот раз видать я совсем зазвездился, почувствовал себя асом вот и получил по заслугам...)))
Шапку разрубило в лапшу... так же повреждения нижней поверхности крыла (разрез 10 см) от осколка винта.
Шапку разрубило в лапшу... так же повреждения нижней поверхности крыла (разрез 10 см) от осколка винта.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Как Костян решил полетать
А чего видео не доступно стало? Это же безопасность- всем нам наука. Здесь нечего стрематься.