Парашютирование в Комсе

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Парашютирование в Комсе

#11 Сообщение Алексей Мещеряков »

Вот ты сверху наблюдал чем опасно дующееся крыло. Вроде все в порядке, но в самый неожиданный момент крыло входит в парашютирование. И хорошо если ,как у Юрия Николаевича, хватит мастерства , хладнокровия и удачи приземлиться без последствий.
Поэтому внимательно следите за состоянием крыльев. Регулярно целуйте переднюю кромку на предмет продуваемости. После зимних полетов или намокания тщательно сушите в развернутом состоянии крыло дома или в теплом гараже, не допускайте хранения свернутым и не высушенным в багажнике авто или в гараже. И будет счастье!
Аватара пользователя
ationis
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 22:05
Параплан: skywalk tequila 2

Re: Парашютирование в Комсе

#12 Сообщение ationis »

Дуется оно дуется. Но откровенно говоря климатические условия сегодня были несколько странными. я сам сегодня несколько раз крыло расклинивал. и уши залипали хотя раньше ток ого не было. один раз даже нисходняк конкретный был
Соколов Александр
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Парашютирование в Комсе

#13 Сообщение Алексей Мещеряков »

Возможно влажно было очень в воздухе.
Аватара пользователя
Tandem master
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21

Re: Парашютирование в Комсе

#14 Сообщение Tandem master »

На дующемся крыле вообще лучше ни куда не поворачивать клевантами и лететь только прямо)
Из личных наблюдений : нормальный ход клевант на таких крыльях вызывает не разворот а подсрыв, я бывало прям чувствовал как заторможенная консоль обмякает... вероятно изза того что давление внутри крыла, в обычном скоростном режиме уже не может поддерживаться на должном уровне, так как воздух вытекает из всех щелей, через которые видно солнце, причём даже в пасмурный день.
наслаждаемся жизнью!
Аватара пользователя
Станислав Колыхалов
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 00:49
Параплан: Sky Coutry DYSCOVERY 4
Откуда: Тольятти

Re: Парашютирование в Комсе

#15 Сообщение Станислав Колыхалов »

Алексей Мещеряков писал(а):Окститесь, Виктор Героминович, поберегите себя. На таком только учлетов на малинке в разгар весенней термички в смерчик можно запускать.
:shock: :shock: :shock:
Учлёт Stas-ik 222
Аватара пользователя
DimAir
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
Параплан: U-TURN Blacklight
Откуда: г. Тольятти

Re: Парашютирование в Комсе

#16 Сообщение DimAir »

Да старая тряпка это зло. У меня такая же беда произошла с моим вторым Кайеном. Начало дуться крыло, да и стропы подсели нормально так. Стропы я протягивал несколько раз, но это всё бесполезное занятие оказалось. Всё в купе дало мне первое падение, благо тоже в снег и на поверхность под уклоном. Тогда я малое значение придал этому событию. Но после второго падения (тоже таком же) при обычном полёте, избавился от крыла от греха по дальше. Здоровье дороже каких либо вещей.
Аватара пользователя
ationis
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 22:05
Параплан: skywalk tequila 2

Re: Парашютирование в Комсе

#17 Сообщение ationis »

помнится у нас один учлет из ульяновска на дутом крыле летает. давно его не слышно???????
Соколов Александр
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Парашютирование в Комсе

#18 Сообщение Алексей Мещеряков »

С ним все в порядке. На его крыле какой то деятель протер лоб крыла растворителем. Лоб дуется, все остальное в полном порядке.Но летает ,зная ,что передняя кромка дуется, на лебедке затяжки запрещены и, естественно, готовится сменить крыло.
Ответить