БЕЗОПАСНОСТЬ

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#51 Сообщение Евгений »

S.Gorenkoff писал(а):Мои комментарии в последовательности сюжетов:

1. Фронталка (скорее всего на акселе), крыло Nova Mentor2 (дульник, погода очень непростая).
2. Конфета (скорее всего на СИВе), запаску толком кинуть не удалось, но конфета не сильная + кусок запаски (скорость снижения не фатальная) + вода.
3. Завершение маневра (скорее всего выход из спирали или винговер), пролет мимо крыла, галстук, запаска
4. Жесткая фронталка на малой высоте с падением
5. Столкновение в воздухе, распутались.
6. Дульник, пролет над дорогой, которая работает как триггер, вылет из потока, сложение, расправилось, опять пролет над дорогой, опять сложение.
Пилот походу чайник, при таком ветре и высоте надо уже думать о посадке, и развернутся, а заходить правее дороги, там полно места.
7. Сложение, можно было бы придерживать клевок, не было бы сложения или было бы проще.
8. Тут уже все раньше написали.
Комментариев не увидел. Только описание видео.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#52 Сообщение S.Gorenkoff »

Евгений писал(а): Комментариев не увидел. Только описание видео.
Обладаешь телепатическими способностями? Тогда напиши, pls, если конечно не трудно, что конкретно привело к конфете во 2-м сюжете или чем вызвана фронталка в 4-м.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#53 Сообщение Евгений »

Зачем фантазировать, если мы не знаем погодных условий, предшествующих манёвров, не видим действий/бездействий пилотов?..
Под словом "комментарий" я имею в виду разбор показанного события.
"Коммента́рий (лат. commentārius — заметки, записки; толкование) — пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению)."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D0%B9
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#54 Сообщение S.Gorenkoff »

Евгений писал(а):Зачем фантазировать, если мы не знаем погодных условий, предшествующих манёвров, не видим действий/бездействий пилотов?..
Под словом "комментарий" я имею в виду разбор показанного события.
"Коммента́рий (лат. commentārius — заметки, записки; толкование) — пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению)."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D0%B9
Любите вы к словам цепляться :D , надеюсь сейчас не начнется флейм на тему: 'является ли фраза "Фронталка (скорее всего на акселе), крыло Nova Mentor2 (дульник, погода очень непростая)." комментарием или описанием'?
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Starlitdog
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:54
Откуда: Тольятти

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#55 Сообщение Starlitdog »

Сегодня по первым сведениям в Чувашии разбился мотопараплан.
Позднее сообщили, что дельтаплан, погиб Валерий Тимофеев.

http://pg21.ru/news/39336

"По информации "Интерфакса", полет был несанкционированным"
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#56 Сообщение slydiman »

Starlitdog писал(а):"По информации "Интерфакса", полет был несанкционированным"
Эта стандартная приписка уже бесит.
Вот только 3 дня бодались на тему что дескать для СЛА в зоне G вообще никаких разрешений не требуется.
С кого и какую ответственность тупые журналюги пытаются снять делая эту припуску?
Или это чтобы у людей рефлекс выработался - разбился? это всё потому что у старшего дяди разрешения не спросил!
Вот спросил бы, а дядя не разрешил бы лететь и не разбился бы...
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#57 Сообщение kolob »

Погибший пилот пилот Валерий Тимофеев далеко не новичок.

Народ катал. да и дельта приличная. AEROS.



Светлая память и земля ему пухом.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#58 Сообщение Ольшак Виктор »

Офигевший от нахлынувших чувств пассажир, размахивающий палкой для селфи у открытого винта. Не к добру это.
Что же случилось?
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#59 Сообщение kolob »

упал на взлете с 70 метров. На форуме ассоциации экспериментральной авиации писАли про опасные нюансы, один из которых - это износ основного троса в крыле, который стягивает всю конструкцию крыла. ... может мотор отказал.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#60 Сообщение slydiman »

70 метров - это уже очень много, это уже не на взлёте.
Отказ мотора - вовсе не повод падать.
Очередной аргумент что безопаснее (параплан или дельта) в тему про дельталёт.
Ответить