БЕЗОПАСНОСТЬ

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#61 Сообщение Владимир Васильев »

Само по себе сообщение о катастрофе - ещё не аргумент. Аргументы будут после выяснения причины (или не будут). Колоб, не могу найти на reaa обсуждение данного случая
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#62 Сообщение kolob »

89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#63 Сообщение kolob »

Может у него также было но повыше
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#64 Сообщение Роман »

kolob писал(а):Может у него также было но повыше
Тут подробный разбор почему это произошло:
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#65 Сообщение Ольшак Виктор »


Непонятно, зачем так валиться на землю, если у тебя есть 70% или более раскрытого крыла.
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#66 Сообщение kolob »

А чего он из спирали не стал выходить? Клеванты потерял...
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#67 Сообщение Алексей Мещеряков »

В комментариях пишут что этому предшествовало его столкновение в воздухе с другим пилотом, где он порвал себе крыло. Возможно в этом причина что его затянуло в спираль.
Аватара пользователя
Dimon63
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
Откуда: Самара

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#68 Сообщение Dimon63 »

Алексей Мещеряков писал(а):В комментариях пишут что этому предшествовало его столкновение в воздухе с другим пилотом, где он порвал себе крыло. Возможно в этом причина что его затянуло в спираль.
... вооот, Виктор Героминыч.... нельзя летать на порваных крыльях...
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#69 Сообщение S.Gorenkoff »

Виктор Героминович хочет заплести интригу. Тема уже некоторое время обсуждается на пп.ру (https://paraplan.ru/forum/post/2173586). Основной тренд обсуждения - варум не кинул запаску в ротации. (В последнее время случаи ротации до земли участились (это к теме, что параплан безопасный аппарат и выходит из всех критических режимов)).
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

#70 Сообщение Ольшак Виктор »

Я думаю, что если человек валится в спираль и при этом не тянет клеванту, для торможения крыла, то значит у него ступор, значит полёты для него, более опасное занятие, чем для остальных.
Ответить