"Авангард" с гиперзвуковым планирующим крылатым боевым блоком
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: "Авангард" с гиперзвуковым планирующим крылатым боевым блоком
Для меня истина важнее!
Как любил говорить Алексей Мещеряков, когда учился летать на параплане, "я не понимаю физику процесса!"
Не сочтите за труд, поясните, в чём мы заблуждаемся.
В ролике выше говорится о маневрировании в плотных слоях атмосферы, проектных 14М в космосе и 6М на подлёте.
Как же официальные 27М и 2000 градусов?
А чё не гиперсветовая скорость?
Как любил говорить Алексей Мещеряков, когда учился летать на параплане, "я не понимаю физику процесса!"
Не сочтите за труд, поясните, в чём мы заблуждаемся.
В ролике выше говорится о маневрировании в плотных слоях атмосферы, проектных 14М в космосе и 6М на подлёте.
Как же официальные 27М и 2000 градусов?
А чё не гиперсветовая скорость?
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: "Авангард" с гиперзвуковым планирующим крылатым боевым блоком
"14М в космосе" - это бред по определению!!!
Остальное комментировать - себя не уважать!
Дим, извини! Задолбало воинствующее слабоумие интернетных "экспердов"...
Остальное комментировать - себя не уважать!
Дим, извини! Задолбало воинствующее слабоумие интернетных "экспердов"...
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: "Авангард" с гиперзвуковым планирующим крылатым боевым блоком
Можно конечно придираться к словам.
Кто тут воинствующие всем здравомыслящим очевидно, и это вовсе не интернетные "эксперды".
Пояснений по физике процесса видимо не будет. Ок, понятно, более не пристаю.
Кто тут воинствующие всем здравомыслящим очевидно, и это вовсе не интернетные "эксперды".
Пояснений по физике процесса видимо не будет. Ок, понятно, более не пристаю.
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: "Авангард" с гиперзвуковым планирующим крылатым боевым блоком
Спасибо за понимание!
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: "Авангард" с гиперзвуковым планирующим крылатым боевым блоком
"Ранее 29 декабря главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский предположил, что отделение боеголовки от носителя у «Авангарда» происходит гораздо раньше, чем у обычных межконтинентальных баллистических ракет (1200-1500 километров над поверхностью Земли). По его словам, из-за этого современные системы противоракетной обороны не способны перехватить российскую разработку."
https://lenta.ru/news/2018/12/29/prezent/
P.S. От себя добавлю (ни разу экспертом себя не считаю), что планирующий блок (обладая по определению неким АК) может реализовать достаточно виртуозное маневрирование в плотных слоях, случайным образом меняя курс и высоту (в дальнейшем, при смене прошивки блока, на что фантазии хватит, боевой разворот или тамблинг ), для этого даже не надо топлива (это не шар спускаемого аппарата, это планер). В данном случае 1-я космическая скорость это не враг аппарата, которую надо гасить, тормозя сжигая покрытие, а полезный компонент энергии, который тратится на аэродинамические маневры. Делается это элементарно просто. В качестве поверхности руления выступает сам корпус аппарата (в форме крыла). Рулевые двигатели могут менять (самыми малыми импульсами) направление всего крыла относительно набегающего воздушного потока. При этом отклонения будут очень серьезные. Кто не понимает физику процесса - советую посмотреть автогонки NASCAR. Там скорость всего-то 400 км/ч, и делается все, чтобы прижать машину к треку. Однако достаточно небольшого столкновения (корпус автомобиля меняет положение относительно набегающего потока) и сразу же следует взлет с переворотом (закручиванием с отрывом передних колес, и это при том, что передняя часть автомобиля самая тяжелая - вес мощного двигателя). Та же тема при гонках на воде. Там перевороты от набегающего потока воздуха - обычное дело (а причина - всего лишь небольшой подскок от ряби на воде).
P.S.S. Скорость звука падает при увеличении высоты (уменьшении плотности воздуха). На высоте, где начинается аэродинамическое маневрирование, скорость звука будет меньше 300м/c. При этих значениях 27М будет близко к 1-й космической. Так что тут все ровно. А вот значение скорости аппарата на финальной траектории это уже гостайна (IMHO).
P.S.S. При наличии фантазии и технической возможности можно попробовать реализовать многонырковую схему входа в плотные слои атмосферы. Вот где маневры, так маневры.
https://lenta.ru/news/2018/12/29/prezent/
P.S. От себя добавлю (ни разу экспертом себя не считаю), что планирующий блок (обладая по определению неким АК) может реализовать достаточно виртуозное маневрирование в плотных слоях, случайным образом меняя курс и высоту (в дальнейшем, при смене прошивки блока, на что фантазии хватит, боевой разворот или тамблинг ), для этого даже не надо топлива (это не шар спускаемого аппарата, это планер). В данном случае 1-я космическая скорость это не враг аппарата, которую надо гасить, тормозя сжигая покрытие, а полезный компонент энергии, который тратится на аэродинамические маневры. Делается это элементарно просто. В качестве поверхности руления выступает сам корпус аппарата (в форме крыла). Рулевые двигатели могут менять (самыми малыми импульсами) направление всего крыла относительно набегающего воздушного потока. При этом отклонения будут очень серьезные. Кто не понимает физику процесса - советую посмотреть автогонки NASCAR. Там скорость всего-то 400 км/ч, и делается все, чтобы прижать машину к треку. Однако достаточно небольшого столкновения (корпус автомобиля меняет положение относительно набегающего потока) и сразу же следует взлет с переворотом (закручиванием с отрывом передних колес, и это при том, что передняя часть автомобиля самая тяжелая - вес мощного двигателя). Та же тема при гонках на воде. Там перевороты от набегающего потока воздуха - обычное дело (а причина - всего лишь небольшой подскок от ряби на воде).
P.S.S. Скорость звука падает при увеличении высоты (уменьшении плотности воздуха). На высоте, где начинается аэродинамическое маневрирование, скорость звука будет меньше 300м/c. При этих значениях 27М будет близко к 1-й космической. Так что тут все ровно. А вот значение скорости аппарата на финальной траектории это уже гостайна (IMHO).
P.S.S. При наличии фантазии и технической возможности можно попробовать реализовать многонырковую схему входа в плотные слои атмосферы. Вот где маневры, так маневры.
Последний раз редактировалось S.Gorenkoff 29 дек 2018, 14:38, всего редактировалось 6 раз.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: "Авангард" с гиперзвуковым планирующим крылатым боевым блоком
#Лучше бы пенсионерам раздали. #Киселевcкая пропаганда.
Ну вот, кажется ничего не забыл, можно идти спокойно работать дальше.
Ах, да, забыл главное:
#Путинслил.
Теперь точно все.
Ну вот, кажется ничего не забыл, можно идти спокойно работать дальше.
Ах, да, забыл главное:
#Путинслил.
Теперь точно все.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: "Авангард" с гиперзвуковым планирующим крылатым боевым блоком
Просто философствую.
Какой уникальный и неповторимый самарский стиль написания!
- Я всё знаю(правду, истину, как надо), но вам ничего не скажу.
PS Версия Горенкова вполне себе интересная.
Какой уникальный и неповторимый самарский стиль написания!
- Я всё знаю(правду, истину, как надо), но вам ничего не скажу.
PS Версия Горенкова вполне себе интересная.
- SkyDreamerRUS
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:55
- Параплан: ParAAvis JOY
- Откуда: Самара
Re: "Авангард" с гиперзвуковым планирующим крылатым боевым блоком
Да просто это точно также как с кремниевыми деревьями))))) Вопрос вероисповедания)
ПЫСЫ. Если что я в вопросе на разбирался, но если не вырывать слова из контекста, разобраться и посчитать, возможно все правда в рамках озвученного. Но подарок это сильно))))
ПЫСЫ. Если что я в вопросе на разбирался, но если не вырывать слова из контекста, разобраться и посчитать, возможно все правда в рамках озвученного. Но подарок это сильно))))
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: "Авангард" с гиперзвуковым планирующим крылатым боевым блоком
Всё что мог, я уже сказал. Как ни пытайте, больше ничего не скажу!Ольшак Виктор писал(а): Какой уникальный и неповторимый самарский стиль написания!
- Я всё знаю(правду, истину, как надо), но вам ничего не скажу.
Орлёнок, орлёнок, взлети выше солнца
И степи с высот огляди!
Навеки умолкли весёлые хлопцы,
В живых я остался один.
...
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: "Авангард" с гиперзвуковым планирующим крылатым боевым блоком
Поядекси - "планер зенгера"S.Gorenkoff писал(а):
P.S.S. При наличии фантазии и технической возможности можно попробовать реализовать многонырковую схему входа в плотные слои атмосферы. Вот где маневры, так маневры.