Первый винт Александра Ивановича.

Полеты на параплане с мотором
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tltleonid
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:10
Откуда: тольятти

Re: Первый винт Александра Ивановича.

#11 Сообщение tltleonid »

Лёшь, а у тебя есть в наличии такой же винт ? Мой станок почти готов. осталось малость, но сейчас работаем по 12 часов без выходных, на этой неделе должны запустить завод.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Первый винт Александра Ивановича.

#12 Сообщение Алексей Мещеряков »

Есть и у меня и у самого Александра Ивановича такие винты.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Первый винт Александра Ивановича.

#13 Сообщение Алексей Мещеряков »

Встречайте. Первый винт!

Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Первый винт Александра Ивановича.

#14 Сообщение Ольшак Виктор »

Взлета не было. Была посадка в подвеску в состоянии недовыведенного крыла.
Лекарство - старты с небольшим встречным ветром, от 2м/с, для приобретения необходимых навыков и моторики.

P.S. Присмотрелся. Это не подвеска выбивает из под ног землю. Это намеренная посадка в подвеску. Видно, что ноги сгибаются не от воздействия подвески.
Аватара пользователя
Данила
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:31
Параплан: Ultima sport DHV 2-3
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Первый винт Александра Ивановича.

#15 Сообщение Данила »

... надо было на лыжи ставить, бежать по штиляку тяжко, а лучше со склона сигануть прямым стартом, дело верное. Мне когда Рузик дает покататься на его моторчике, я не рискую и со склона ухожу без напрягов. Понятно когда взлет в чистом поле, а у вас такой обрыв был под боком. Жаль пропеллер, денег стоит... Александр Иванович видать расстроился.
Виктор прав, пилот просто сел, у купала не было скорости для создания подъемной силы. Видел подобное на летном поле у Архиповского, в Яицком, причем пилот оторвался, мотор на полных газах, но сильно плюхнувшись в подвеску, просадил аппарат. Ограждение слегка деформируется вверх, а мотор на подушках проседает вниз, хрясь и щепка из купола торчит...
Последний раз редактировалось Данила 26 янв 2013, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Я за любой кипишь, кроме голодовки.
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Первый винт Александра Ивановича.

#16 Сообщение Александр Богатырёв »

... да, день не заладился: - радостный, что вроде хороший день, рванул на ледовый старт, где обычно на Волгу съезжают рыбаки и прочие любители! Вытащил двигатель из машины,крыло..! И тут обнаружил,что дома забыл ограждение и ключ шестигранник для крепления лопастей..! Пока ребята на снегоходах охраняли , смотался за ограждением, тут как раз подъезжает и Лёша!!! С воодушевлением и огромным желанием летать мы всё собрали-приготовили! Лёша легко и просто взмыл в небо, а я ещё долго приноравливался! Лёша , не дождавшись меня в воздухе приземлился и начал помогать! При полном штиле оказалось довольно сложно чувствовать подъём крыла - бежать и бежать надо бы, а я нажав до упора на РУД, коротко пробежав рухнул в кресло,сам того не желая ( мотор меня усаживает )..! И , как следствие, просадило ...! Эх, ёкрн-бабай..! Короче: учится,учится и ещё раз тренироваться-учиться..!!! И начинать надо при встречном ветре хотя бы 2-3 м/сек..! Спасибо, ребята за поддержку! - если после первого полёта была эйфория, то сегодня ... :( ! Но слава богу есть ещё новый винт, продолжим..! :) - А это взлёт Алексея..!!! :good:
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Первый винт Александра Ивановича.

#17 Сообщение Ольшак Виктор »

Что значит площадь крыла! Пять метров разбега в штиль и взлетел!
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:53

Re: Первый винт Александра Ивановича.

#18 Сообщение Анатолий »

Не ругайся, д. Витя. У человека ноги короткие, ему мало 5-и метров. А у Алексея действительно крыло большей площади и сам он легче - скорость меньше нужна, да и сам он моложе, - бегать проще, и взлет у него поэтому лучше. У Чакроброди условия льготные, по сравнению с Богатыревым. Вот будет он на пенсии, тогда и сравним.

Сколько метров бежать нужно, я бы определил таким образом: - бежать, пока крыло тебя не поднимет над землей хотя бы на метр-два; а там уже по обстоятельствам, то ли усаживаться, то ли разворачиваться, то ли к посадке готовиться.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Первый винт Александра Ивановича.

#19 Сообщение Ольшак Виктор »

Анатолий писал(а):Не ругайся, д. Витя. У человека ноги короткие, ему мало 5-и метров. А у Алексея действительно крыло большей площади и сам он легче - скорость меньше нужна, да и сам он моложе, - бегать проще, и взлет у него поэтому лучше. У Чакроброди условия льготные, по сравнению с Богатыревым. Вот будет он на пенсии, тогда и сравним.

Сколько метров бежать нужно, я бы определил таким образом: - бежать, пока крыло тебя не поднимет над землей хотя бы на метр-два; а там уже по обстоятельствам, то ли усаживаться, то ли разворачиваться, то ли к посадке готовиться.
Я не ругаюсь. Я Лехе завидую. 5 метров в штиль, как не позавидовать?
А дальше по пунктам:
1. Действительно, надо бежать пока крыло не оторвет от земли. Как оторвало - газу побольше сразу.
2. Усаживаться в подвеску по обстоятельствам. Если это начальные полеты, то лучше повыше взлететь, метров на 15-20.
3. Разворачиваться на взлете опасно. Взлет, это самый неустойчивый режим полета и мотор может чихнуть и заглохнуть. По умолчанию взлетаем против ветра, поэтому разворот надо делать на высоте гарантированного разворота обратно против ветра в случае, если заглохнет мотор. За мой налет мотор глох не менее трех раз, а то и более. Заглохнуть может от воздуха в трубках, от непрогретости, от сажи в свече.
4. Если мотор глохнет на небольшой высоте, а это как раз высота взлета, то ощущения самые неприятные. Мотор под тягой выпирает пилота вперед и когда он глохнет, получается хороший кач крыла, а земля вот она рядом, секунду прощелкаешь и все, езжай в больницу. Садиться приходится на предсрывном режиме, чтобы погасить скорость начавшего разгоняться крыла и еще самому затормозиться.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Первый винт Александра Ивановича.

#20 Сообщение Алексей Мещеряков »

Сегодня, 27.01.2013 Александр Иванович полностью отыгрался за вчерашний винт. Взлеты и посадки его были прекрасны! Видео чуть позже.

Изображение

Изображение
Ответить