Именно из-за этой проблемы я и сломал свой винт, когда при отрыве от земли меня развернуло влево на 90 градусов.
После осмысливания ситуации, я решил, что вероятнее всего, что меня разворачивает от того, что мотор на мне болтается, потому, что расслабленны ремни на которых мотор висит на мне. Сегодня я их затянул. Вероятно это помогло не сломать второй винт, в этот раз меня развернуло на 45% относительно взлёта и оставшаяся тяга позволила таки взлететь. Т.е. проблема наиболее ярко проявляется на максимальных оборотах и особенно при взлёте. Смотрите на видео именно отрыв от земли, за которым мотор начинает меня разворачивать влево, это 36 секунда. Через 2 секунды я уже хорошо повёрнут налево.
Вот эти ремни я сегодня хорошо затянул.
Теперь я считаю, что вероятнее всего моя тушка висит на раме не по центру и кроме того, она висит с той стороны, которая на стороне крутящего момента от винта.
В своё время я компенсировал крутящий момент винта переносом центра тяжести в сторону, уже забыл какую. Теперь надо вывеситься на турнике и поколдовать с центром тяжести, задавая место крепления ремней подвески перемещением хомутов.
Вот эти ремни.
Разворот влево на полном газу
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти