Винговеры у склона в динамике.
Re: Винговеры у склона в динамике.
Вот кстати сайт неплохой с акро барахлом:
Спец предложения от ютурна: https://justacro.com/market/glider/u-turn-special-offer
Просто барахолка: https://justacro.com/market
Крылья, уюзаные вхлам продаются по весьма демократичным ценам, в крайнем случае можно вместо строп использовать бельевые веревки, насколько я знаю, в Тольятти есть люди, у которых можно заказать эту услугу.
Спец предложения от ютурна: https://justacro.com/market/glider/u-turn-special-offer
Просто барахолка: https://justacro.com/market
Крылья, уюзаные вхлам продаются по весьма демократичным ценам, в крайнем случае можно вместо строп использовать бельевые веревки, насколько я знаю, в Тольятти есть люди, у которых можно заказать эту услугу.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Винговеры у склона в динамике.
Не рекомендую так баловаться!Oleg писал(а): ↑16 дек 2019, 17:12 Тоже надо попробовать, буду записываться в секту Виктора, мне почему то кажется, что на любом современном маневренном крыле, не обязательно перегруженом, должно получиться, важно, чтобы крыло могло делать крутой вираж не с раскачки, а с ходу. Для проверки виража тянем клеванту резко и резко переносим вес, если ухо оказывается ниже пилота, то крыло годится.
Такие винговеры травмоопасны.
Налёт у тебя недостаточный, чтобы настолько хорошо чувствовать крыло, чтобы лететь на скорости 70км/ч на расстоянии 50см и менее от земли.
Любой просчёт, пых воздуха и размазался по склону.
Почему так? Ну не вижу я тебя на склоне и тем более на малинке или лебёдке. Несколько поездок в Чегем могут дать только личное мнение, что хорошо летаешь. Хотя я уже говорил, что летаешь действительно не плохо. Но всё равно, налёт маленький совсем.
Re: Винговеры у склона в динамике.
Ну вот, не берут в секту...
Не понимаю что все так носятся с этм налетом, даже записывают его...
Налет без прогрессирования, бесполезен, лебедошный налет прибавит скил в обработке потоков, но никак не предотвратит ухерачивание об склон.
Чтобы склон нормально обрабатывать, нужно тренировать запасом высоты, постепенно уменьшая этот самый запас, тогда все получится, все будут живы и здоровы.
Не понимаю что все так носятся с этм налетом, даже записывают его...
Налет без прогрессирования, бесполезен, лебедошный налет прибавит скил в обработке потоков, но никак не предотвратит ухерачивание об склон.
Чтобы склон нормально обрабатывать, нужно тренировать запасом высоты, постепенно уменьшая этот самый запас, тогда все получится, все будут живы и здоровы.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Винговеры у склона в динамике.
Всякий раз когда ты отрываешь крыло от земли , поднимаешь его в воздух и удерживаешь над головой ты прогрессируешь. Налет нужен только для твоей безопасности, никому кроме тебя он не нужен. Ребята которые записывают налет - просто педанты, которым нравится вести этот учет. Я , к примеру, свой налет никогда не считал и не записывал. Наличие параплана не делает из человека парапланериста. Вот у меня уже лет 10 есть ружъе, но я нифига не охотник, еще есть лодка моторная, но я не рыбак и водную стихию честно говоря побаиваюсь. У нас ведь как: можешь не летать- лучше не летай. Но если уж начал - посвящай этому каждую свободную минуту. В этом и есть основа безопасности и развития.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Винговеры у склона в динамике.
Не понимаешь. Такой склад характера. Бывает.Oleg писал(а): ↑16 дек 2019, 19:30 Ну вот, не берут в секту...
Не понимаю что все так носятся с этм налетом, даже записывают его...
Налет без прогрессирования, бесполезен, лебедошный налет прибавит скил в обработке потоков, но никак не предотвратит ухерачивание об склон.
Чтобы склон нормально обрабатывать, нужно тренировать запасом высоты, постепенно уменьшая этот самый запас, тогда все получится, все будут живы и здоровы.
Какой налёт сейчас у тебя. Это не вопрос, это рассуждение. Наверно от 50 до 100 часов.
Буду рад, если ты лихой парапланерист и буду сильно грустить, если я окажусь прав.
Кстати. Пришли на ум хорошие вопросы. Почему в Тольятти такое может делать только Алексей? Почему в Раковке это делает только Артур? Почему Даниле страшно смотреть, когда Артур это делает?
Я не к тому, что тот, кто это умеет делать, тот герой. Я о том, что все остальные здраво думают - нахрен это нужно? Здоровье дороже.
Буду считать, что я всё пояснил.
Re: Винговеры у склона в динамике.
Можешь не летать - не летай не согласен, следуя этой логике - можешь не выходить из дома - не выходи, с таким подходом можно жизнь в совсем унылую херь превратить.
Почему одни летают так, другие эдак это вопрос вкусов, кому что нравится.
Равнинные маршруты не особо интересуют, т.к. в них много рутины, мало драйва, картинка однообразная, единственный плюс в прокачке силла для горных полетов, правда в горах потоки совсем другие, более узкие и более жесткие, но тем не менее...
Горные маршруты совсем другая тема, их можно летать только за охринетительные пейзажи, подлеты к рельефу на больших высотах это оч клево, для меня во всяком случае.
Комса, к сожалению, приелась и поднадоела, задача освоить виражи возле рельефа может заинтересовать, буду летать чаще, а может и не заинтересовать, буду летать как раньше, после перерыва летается веселее, т.к. успеваешь отвыкнуть.
Ну и риски встречи с рельефом я бы не стал сильно драматизировать, вертикальная скорость не особо большая, горизонтальная скорость при условии проскальзывания после встречи с рельефом тоже вполне безопасная. Больше всего напрягают штыри удерживающие сетку и бордюры, был бы грунтовый склон, вообще бы не парился.
Почему одни летают так, другие эдак это вопрос вкусов, кому что нравится.
Равнинные маршруты не особо интересуют, т.к. в них много рутины, мало драйва, картинка однообразная, единственный плюс в прокачке силла для горных полетов, правда в горах потоки совсем другие, более узкие и более жесткие, но тем не менее...
Горные маршруты совсем другая тема, их можно летать только за охринетительные пейзажи, подлеты к рельефу на больших высотах это оч клево, для меня во всяком случае.
Комса, к сожалению, приелась и поднадоела, задача освоить виражи возле рельефа может заинтересовать, буду летать чаще, а может и не заинтересовать, буду летать как раньше, после перерыва летается веселее, т.к. успеваешь отвыкнуть.
Ну и риски встречи с рельефом я бы не стал сильно драматизировать, вертикальная скорость не особо большая, горизонтальная скорость при условии проскальзывания после встречи с рельефом тоже вполне безопасная. Больше всего напрягают штыри удерживающие сетку и бордюры, был бы грунтовый склон, вообще бы не парился.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Винговеры у склона в динамике.
Отлично осваивать склонотерство можно в Ягодном. Просто чиркаете ногой по снегу, контролируя высоту. Потом усложняете задачу и чиркаете по снегу рукой. Прекрасно развивает чувство крыла.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Винговеры у склона в динамике.
Отличное учебное видео!
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Винговеры у склона в динамике.
Да, классически впечатался в склон. Все лицо и руки залепил мне снег. Мне в сугробе - горе, а Героминычу - смех.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Винговеры у склона в динамике.
Я тут увидел проблему.Oleg писал(а): ↑16 дек 2019, 23:45 Равнинные маршруты не особо интересуют, т.к. в них много рутины, мало драйва, картинка однообразная, единственный плюс в прокачке силла для горных полетов, правда в горах потоки совсем другие, более узкие и более жесткие, но тем не менее...
Горные маршруты совсем другая тема, их можно летать только за охринетительные пейзажи, подлеты к рельефу на больших высотах это оч клево, для меня во всяком случае.
Комса, к сожалению, приелась и поднадоела, задача освоить виражи возле рельефа может заинтересовать, буду летать чаще, а может и не заинтересовать, буду летать как раньше, после перерыва летается веселее, т.к. успеваешь отвыкнуть.
Старый я стал, забыл кто это сказал, но кто-то из наших сказал: парапланеризм это не полёты, это образ жизни. Идеально сформулировано!
У Олега иначе. Парапланеризм, это увлекательное хобби. Отвыкание от полётов значится как плюс. Равнинные полёты и Комса-Ягодное, это скучно. Нужны яркие впечатления от горных полётов и пейзажей. Но это случается редко. Получается, что при таких полётах Олег всё время находится в зоне риска в силу слаборазвитой моторики.
Подлёты к рельефу это не только клёво, но и наиболее опасно, поскольку тут складываются два фактора - близость земли и горная термичка.
Но я понимаю, что меня не поймут.
Ибо я старый и трусливый.