Я летаю. Отмазки у форумных пилотов, для которых парапланерзм умер, подбор не организован, ну и апофиозом всего этого запрет полётов до завершения чемпионата. Суть последней причины не уловил, так как ничто не мешает уехать за пределы зоны запрета (чем мы и занимаемся), так же не уловил все остальные причины. Возможно ты прав, парапланерзм умер, только не в Самарской области, парапланерзм умер в тебе. У меня все по данному вопросу.Ну вот хоть фотки появились, а то отмазки, отмазки
Полёты в Сызрани
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: Полёты в Сызрани
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Полёты в Сызрани
Навеяло:
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Re: Полёты в Сызрани
Женек когда бросаешь пятерышный поток и летишь постоянно с набором перед фронтом, то это точно не сдулся. Нужно контролировать высоту, чтобы была возможность, быстрой посадки. Если не было грозы на Сызранью, то пролететь поставленный маршрут в 50 км до дачи не составило проблем. Учитесь уходить со склона, со стороны техника полетов у вас как в динамики, спирали почти не крутите. Спасибо за компанию, респект предводителю движения парапланеризма в Тольятти господину Ольшаку.Евгений писал(а):Да всё было: и попрыгушки, и подлёты, и наборы в небольших термиках (у меня максимальная высота 106 метров от старта). Андрей, конечно, всех уделал - летал выше всех и улетел (или сдулся ) в Сызрань. Потом был шквал, который сдул всех, кто был в воздухе в тот момент (+4 пилота). Я получил хорошую фронталку на высоте около 30 метров над полем (ребята с земли видели). Справился. Садился в расколбасе спиной вперёд. Быстро собрались, и не успели доехать до асфальта, как нас накрыл ливень с градом...
А дальше вы уже знаете.
P. S. А вообще, горка там очень интересная. И места вокруг очень красивые.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: Полёты в Сызрани
Виктора Ольшака в президенты!
Re: Полёты в Сызрани
Последний раз редактировалось VVS 10 июл 2018, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Полёты в Сызрани
Пилот в паранжде и в тапках красив.
А чё тапки сразу не белые?
Хто инструктор этого тригопункто-грязеискателя? Выговор ему с занесением в бороду.
Отдайте Ромку на перевоспитание Героминычу, тот думаю справится.
З.Ы. Витю в президенты парапланеристов области!
А чё тапки сразу не белые?
Хто инструктор этого тригопункто-грязеискателя? Выговор ему с занесением в бороду.
Отдайте Ромку на перевоспитание Героминычу, тот думаю справится.
З.Ы. Витю в президенты парапланеристов области!
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: Полёты в Сызрани
Владимир, если бы ты летал почаще) и повыше), то понимал что "паранжа" отличная защита от ожогов. А в спецобуви типа ханвангов очень неудобно летать в коконе ибо цепляются за все кроме акселя, впрочем за аксель тоже цепляются причём тогда когда не нужно и намертво, протектор подошвы делали "специально" для полётов.
Так что возвращай меня обратно с перевоспитания .
Виктора Ольшака в президенты!
Так что возвращай меня обратно с перевоспитания .
Виктора Ольшака в президенты!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полёты в Сызрани
Для перевоспитания, необходимо личное заявление Романа на моё имя.
Впрочем... Возможен вариант отлучения Романа от Вектора батюшкой.
Впрочем... Возможен вариант отлучения Романа от Вектора батюшкой.
Re: Полёты в Сызрани
Мне не понятно как коррелирует степень моей оценки твоего вида на фотографии с частотой и высотой моих полётов. И уж тем более, ты точно не тот человек, который может давать советы, что мне делать.
Ты настолько горд своими «пАААлётами», что отсутствие способности адекватно оценивать ситуацию, играет с тобой злую шутку. Пожелания летать чаще и выше раздаваемые тобой пилотам, которые в теме полётов по куй знает сколько лет, выглядят смешно. Ты сам то за три года сколько часов налетал, что бы такие заявления делать? Маршруты за сотку? Наборы за трёшку? Ты думаешь, что потёрся пару раз на выезде у склона и грязь помесил, и уже можешь с высоты своего АгромнАго лётного опыта указания давать? Одно позёрство. Анекдот про байкеров и мотоциклистов, это про тебя.
Да даже если ты и пролетишь когда ни будь сотку, один пень авторитетнее не станешь. Потому, что пилот который летает, не кричит на каждом углу об этом и уж точно этим не кичится перед другими.
Ты настолько горд своими «пАААлётами», что отсутствие способности адекватно оценивать ситуацию, играет с тобой злую шутку. Пожелания летать чаще и выше раздаваемые тобой пилотам, которые в теме полётов по куй знает сколько лет, выглядят смешно. Ты сам то за три года сколько часов налетал, что бы такие заявления делать? Маршруты за сотку? Наборы за трёшку? Ты думаешь, что потёрся пару раз на выезде у склона и грязь помесил, и уже можешь с высоты своего АгромнАго лётного опыта указания давать? Одно позёрство. Анекдот про байкеров и мотоциклистов, это про тебя.
Да даже если ты и пролетишь когда ни будь сотку, один пень авторитетнее не станешь. Потому, что пилот который летает, не кричит на каждом углу об этом и уж точно этим не кичится перед другими.