Заметки маршрутников прибористов
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
Сегодня наткнулся на своё видео. Там тоже снят полёт с XCTrack. При этом первый термик, как и второй, явно не лучшего качества, в простонародье это называется сопли. Вот там и можно посмотреть как летается в такой термичке. В дополнение к этому я туплю при обработке термиков. Но, тем не менее, лечу вверх потихоньку.
Полезно посмотреть тем, кто в этом сезоне хочет начать летать маршруты, в частности с программой XCTrack.
Полезно посмотреть тем, кто в этом сезоне хочет начать летать маршруты, в частности с программой XCTrack.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
Новости парапланерного сезона 2020 Самарской области.
В этом сезоне есть возможность, в течении всего сезона, бесплатно пробовать летать в термических потоках с программой XCTrack.
Любой летатель может одолжить у меня лётный смартфон в корпусе и с креплением на подвеску. Одалживаю приборы № 2; 3; 4.
Что я имею.
1. Личный лётный прибор. Состоит из смартфона, внешнего аккумулятора и встроенного вариометра. Корпус приборов крепится к подвеске с помощью Г-образного крепления на липучке.
2. Абсолютно идентичное изделие за минусом внешнего аккумулятора и вариометра.
3. Мой старый и проверенный уже в двух сезонах полётов Doogee T6. Тоже без внешнего аккумулятора и вариометра.
4. Вариометр FlyMaster B1 NAV. Старый, добротный, отлично работающий.
а) На всех смартфонах стоит правильно настроенная программа XCTrack.
б) Все смартфоны имеют качественное геопозиционирование, равное 1 метру.
Эти два фактора определяют возможность длительного нахождения в воздухе пилотов даже с небольшим лётным опытом.
Программу лучше использовать совместно с вариометром. Если имеется, то свой, если нет, то можно использовать мой FlyMaster.
По завершению полётов приборы возвращается мне. При этом усилиями самого
пилота.
Данная возможность будет как минимум доступна в течении всего лётного сезона 2020, а при востребованности, будет продлена на необходимое количество лет.
К бесплатному использованию прилагается не бесплатная ответственность. Если в силу стечения обстоятельств прибор ломается, скорее всего это может быть разбитый экран смартфона или прочие поломки, то ремонт производится за счёт эксплуатанта.
В этом сезоне есть возможность, в течении всего сезона, бесплатно пробовать летать в термических потоках с программой XCTrack.
Любой летатель может одолжить у меня лётный смартфон в корпусе и с креплением на подвеску. Одалживаю приборы № 2; 3; 4.
Что я имею.
1. Личный лётный прибор. Состоит из смартфона, внешнего аккумулятора и встроенного вариометра. Корпус приборов крепится к подвеске с помощью Г-образного крепления на липучке.
2. Абсолютно идентичное изделие за минусом внешнего аккумулятора и вариометра.
3. Мой старый и проверенный уже в двух сезонах полётов Doogee T6. Тоже без внешнего аккумулятора и вариометра.
4. Вариометр FlyMaster B1 NAV. Старый, добротный, отлично работающий.
а) На всех смартфонах стоит правильно настроенная программа XCTrack.
б) Все смартфоны имеют качественное геопозиционирование, равное 1 метру.
Эти два фактора определяют возможность длительного нахождения в воздухе пилотов даже с небольшим лётным опытом.
Программу лучше использовать совместно с вариометром. Если имеется, то свой, если нет, то можно использовать мой FlyMaster.
По завершению полётов приборы возвращается мне. При этом усилиями самого
пилота.
Данная возможность будет как минимум доступна в течении всего лётного сезона 2020, а при востребованности, будет продлена на необходимое количество лет.
К бесплатному использованию прилагается не бесплатная ответственность. Если в силу стечения обстоятельств прибор ломается, скорее всего это может быть разбитый экран смартфона или прочие поломки, то ремонт производится за счёт эксплуатанта.
- Филатов
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 15:14
- Параплан: NOVA Mentor 2, GinGingo 2
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
А если дополнительный аккумулятор не заталкивать в кормус с телефоном, а разместить его в подвеске и просто провод подсоединить? Прибор будет легче и стабильнее держаться на подвеске. Да и на сам корпус меньше пластика и времени уйдёт.
Филатов Сергей
+79278931536
+79278931536
- Филатов
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 15:14
- Параплан: NOVA Mentor 2, GinGingo 2
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
В общем, выбирою 2 вариант, у меня есть внешний акб на 10тыс. И варик.
Филатов Сергей
+79278931536
+79278931536
- Филатов
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 15:14
- Параплан: NOVA Mentor 2, GinGingo 2
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
Виктор Гераминович, а что с противовесами на рацию? Давайте и их в массы. Все проверено и доказано, связь нужна!
Филатов Сергей
+79278931536
+79278931536
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
Аккумулятор весит не много. Вес всего устройства не большой. Весь цимус в том, что всё спрятано в одном корпусе, прикрепил лёгким движением к подвеске и летай. Если отстёгиваешься, то корпус этому не мешает. Вполне себе болтается вместе с подвеской. Твой вариант для меня, это лишний гемор с проводами. Лично для меня.
Поскольку провод питания будет соединяться извне, то надо будет примотать его к корпусу скотчем, чтобы не повредить штекер зарядки неприятным дерганием за шнур.В общем, выбирою 2 вариант, у меня есть внешний акб на 10тыс. И варик.
НО! Скорее всего, варианту №2 не потребуется внешний аккумулятор. Он и на батарее смартфона достаточно проживёт.
Сейчас включу его и поеду на работу. И напишу время автономной работы.
Doogee - там батарея слабая, её хватит часа на полтора.
Никаких проблем. Бери бланк заказа и пиши заявку на противовес.Виктор Гераминович, а что с противовесами на рацию? Давайте и их в массы. Все проверено и доказано, связь нужна!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
Время 9:12 - включил смартфон. Зарядка 100%.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
Время работы на своей батарее в тепле - 7 часов.
В полёте, из-за более низкой температуры, это время уменьшится, но всё равно, хватит на любой обычный полёт.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
Получается, что если будет штиль и планируются полёты над стартовым полем или около него, то внешняя батарея не нужна. Батарея только при дальних полётах.
Re: Заметки маршрутников прибористов
Основная масса особей человеческого рода питомцев клепает.
А Ольшак гляньте что клепать научился.
А Ольшак гляньте что клепать научился.
Соколов Александр